Сайт СЦРО
Школы сочи, детские сады сочи, образование сочи, очередь в детский сад, вакансии в школах сочи, медведева ольга николаевна, школьное питание, результаты егэ, единый государственный экзамен, результаты емэ, единый муниципальный экзамен
обратная связь
Гимназия  №1

 

В гимназии №1 действует клуб международного сотрудничества

Ежедневно мы еще на один шаг приближаемся к достижению превосходных результатов обучения, которые позволяют нашим ученикам полностью реализовать свои способности в доброжелательной, безопасной и заботливой атмосфере нашей гимназии.

Девиз клуба: Границы твоего языка – границы твоего мира.

В настоящее время проблема взаимодействия культур становится особенно актуальной в современном мире в связи с непрерывным процессом глобализации. При этом концепция образования предусматривает выбор коммуникативной и социокультурной направленности обучения учащихся, в основе которой лежат принципы свободы развития личности, приоритета общечеловеческих ценностей, экологизации.

Программа обеспечивает интеллектуальное, нравственное, эстетическое развитие учащихся путём вовлечения их в разнообразную творческую деятельность, которая способствует не только совершенствованию иностранного языка, но и помогает приобрести жизненный опыт и научиться работать в команде и добиваться поставленной цели.

Данный курс помогает формировать у детей целостную картину мира, в которой иностранный язык выполняет специфическую функцию: служит средством познания и общения, способствует разностороннему развитию учащихся, воспитывает уважение и терпимость к иному образу жизни.

Цели работы клуба:

разработка и внедрение новые механизмы социальной адаптации и совершенствования способностей и поведения ребенка в социальной ситуации многоязычия и многообразия культур; приобщить детей к культурам европейских стран, научить находить язык взаимопонимания;

создание и укрепление дружественных связей между школьниками различных стран, прививание духа миролюбия, толерантности, неприятия национализма, расизма и экстремизма. Реализация этой цели связана с формированием у учащихся коммуникативных умений, развитием интеллектуальных и творческих способностей, необходимых для реализации собственных проектов;

создание психологически комфортного вдохновляющего образовательного пространства, в котором все члены гимназического содружества способны к повышению самореализации и развитию своих потециальных способностей;

обеспечение развития такого увлекательного и занимательного обучения, которое побудит наших учеников к творчеству самореализации и самовыражению.

 

Задачи:

развить у школьников способность к работе в коллективе, организаторские качества; формировать чувство ответственности за свою работу и работу коллектива;

прививать уважение к правам других людей на основе признания ценности каждого человека;

формировать и развивать билингвистическую, социокультурную, языковую компетенции;

ознакомить учащихся с культурными ценностями и национальными особенностями, традициями, обычаями стран, представители которых сотрудничают с гимназией;

оказать содействие в самореализации и сомовыражении, а так же развитии личностного потенциала каждого учащегося;

воспитать всестороннеразвитую толерантную, креативную, поликультурную личность.

 

Программа ориентирована на детей среднего и старшего школьного возраста (12-16 лет) и рассчитана на 108 часов в год в каждой группе.

Занятия проводятся в 3 группах 2 раза в неделю по 1,5 часа. Численный состав - 10 человек в группе.

Одним из результатов обучения по данной программе является развитие таких качеств личности ребёнка как добросовестность, инициативность, умение работать в коллективе, умение работать с компьютером, устойчивый интерес к изучению иностранного языка.

По окончании обучения ребёнок приобретает следующие знания, умения и навыки:

в области аудирования:

понимать содержание прослушанной информации на иностранном языке;

в области говорения:

общаться на иностранном языке с зарубежными сверстниками в рамках обозначенной программы, владеть навыками диалогической и монологической речи;

в области чтении:

овладеть навыком поиска информации с целью понимания основного содержания;

в области письма:

овладеть навыком написания писем, репортажей.

Формы подведения итогов

Контроль производится в форме реализации проектов, конкурсов, викторин, написания репортажей, писем.

 

 

 

 

© 2007-2016 Сайты ОО города Сочи. Техническая поддержка: Отдел информатизации образования МКУ ЦОКО г. Сочи.

Персональные данные учащихся/воспитанников размещены на сайте с согласия родителей (законных представителей). Формы согласия доступны по ссылке

commerce@edu.sochi.ru